Как мастерской по ремонту мобильных телефонов кратно увеличить прибыль за 90 дней без вложений в рекламу.

Увеличивать клиентскую базу, повышать трафик становится все труднее. Платное продвижение работает, но чаще владельцы бизнеса рискуют слить бюджет и даже уйти в минус. На рекламу требуется все больше средств. Поэтому на начальном этапе и даже потом нужно пробовать бесплатные методы продвижения и увеличения прибыли.

6 действенных способов, как сервисному центру увеличить доход, при этом не тратя денег на платное продвижение.




  1. Повысить лояльность клиентов. Проще говоря, сделать так, чтобы к вам возвращались снова и снова. В первую очередь стоит поработать над сервисом. Человек приходит, чтобы отремонтировать мобильный телефон, но еще ему важно увидеть, что он может довериться вам: обращайтесь к нему по имени, доносите суть поломки человеческим языком. Улыбка и вежливая речь работников отвечают за восприятие бизнеса. Имеет смысл и бесплатная консультация, а также бонусы: программы лояльности, купоны на аксессуары или следующее обращение.
  2. Вести осознанную ценовую политику. Ошибочно думать, что заказчики не придут из-за высокого ценника, когда он оправдан, люди это понимают. Можно увеличить цены на невостребованные услуги, а на те, что пользуются большей популярностью, сделать минимальную надбавку. Так вы сразу получите отдачу. Перед этим не поленитесь провести аналитику, чтобы четко знать, что принесет наилучший результат.

  3. Снизить расходы на починку и комплектующие детали. Важно найти поставщика запчастей для ремонта сотовых на постоянное сотрудничество, но при этом не снижать качество запчастей из-за стоимости. В Mobi-pro для постоянных клиентов цены на закуп ниже, а еще не нужно тратить лишние деньги и время на доставку.
  4. Привлечь новых заказчиков. Самый трудоемкий прием. Если вы последовали совету из предыдущего пункта, то сделать это будет легче. Вы уже снизили расходы, и теперь можно расширять клиентскую базу с помощью скидок, интерактивов в соцсетях и других программам, которые будут давать бонусы людям и помогут распространить информацию о сервисе.
  5. Внедрить допродажи. При правильном применении это даст хороший процент прибыли. Метод сходный с грамотным ведением ценовой политики. Работает, когда вы предоставляете 1 услугу с минимальной наценкой или по себестоимости, но при этом предлагаете еще и другую, полезную для клиента, но с высокой надбавкой, что и принесет вам прибыль.
  6. Открыть филиал. Этот способ подойдет не всем. Подумать о расширении стоит тем, у кого работа автоматизирована, систематична и происходит с минимальным участием собственника. При этом в любом случае придется проделать большую работу, как минимум обучить и натренировать персонал, повысить клиентоориентированность (см. п.1). Только после этого можно задуматься о филиале.

Можно долго рассуждать и придумывать более действенные способы повышения прибыли, а лучше всего взять и применить на практике то, что вы прочитали минуту назад. В общем и целом существует всего два способа увеличить прибыль любого бизнеса, будь то товары или услуги. Все сводится к тому, чтобы снизить затраты и увеличить наценку при условии что есть клиентская база.

В любом случае развивая направление по ремонту и обслуживанию мобильных устройств, нужен надежный и компетентный партнер, который возьмёт на себя часть работы и поможет двигаться вперед. Если вы читаете этот материал, то скорее всего уже нашли такого партнера, а значит успех вам гарантирован!



Комментарии



Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.