Гарантийные условия
Что делать, если в товаре обнаружен брак?
Вся продукция, представленная в нашем магазине, проходит проверку качества, но возможны ситуации, когда в товаре обнаруживается брак. Если вы столкнулись с данной проблемой, то свяжитесь с нами, и мы Вам поможем, если товар попадает под гарантийные условия:
· Компания Mobi Pro несет гарантийные обязательства на всю приобретенную в магазине продукцию.
- Установленный срок гарантии на приобретенные товары исчисляется со дня получения товара покупателем и составляет 30 дней. Исключения: товары, в наименовании и описании которых прописан индивидуальный срок гарантии.
- При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. В иных случаях претензии по таким повреждениям не принимаются.
· Товары подлежат обмену, гарантийному ремонту или возврату при наличии брака, при соблюдении следующих условий:
- Отсутствие механических повреждений;
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки);
- С дисплеев и тачскринов не снята защитная пленка/пломба;
- Эксплуатация велась согласно правилам производителя.
· Причины снятия изделия с гарантии:
- Запчасть была установлена в устройство без предварительной проверки;
- Установка производилась человеком без должной квалификации (отсутствует акт выполненных работ сервисного центра), самостоятельный ремонт;
- Отсутствующие, нарушенные или приклеенные обратно защитные пленки и пломбы, стертые печати поставщиков и производителей.
· Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.
Правила возврата товара надлежащего качества
· Если товар вам не подошел, то мы его с удовольствием обменяем вам на другой, либо вернём денежные средства при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения товара прошло не более 14 календарных дней;
- Отсутствие механических повреждений;
- Не нарушены пломбы и печати поставщиков и производителей;
- Сохранён товарный вид
· Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- Разъемы, микросхемы, микрофоны, динамики, батарейки и прочие товары с отсутствующей возможностью идентификации;
- Расходные материалы: жидкости, спреи, клеи, скотчи, мерный товар и т.п.;
- Инструменты: отвертки, лезвия, лопатки и т.п. (изнашиваемые в процессе эксплуатации);
- Компоненты под пайку (кроме дисплеев и тачскринов);
- Товары индивидуального характера: гарнитуры, наушники и пр.
При возврате товара надлежащего качества, расходы, связанные с доставкой товара до нашего магазина, оплачиваются покупателем.
Оплата товара подразумевает полное согласие покупателя с данными гарантийными условиями и условиями возврата.