Ошибки на сайте
Уважаемые клиенты!
После перехода на новую версию сайта, часть покупателей столкнулась с проблемами или ошибками, которые не позволяют полноценно оформить заказ и мешают нормальной работе.
Наша команда прекрасно понимает, насколько это важно, и приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время все ошибки будут исправлены.
При возникновении ошибок, в первую очередь, необходимо очистить кеш браузера и удалить cookie файлы.
Как очистить кеш браузера:
Для ПК: Перейти на сайт mobi-pro.ru, нажать сочетание клавиш CTRL + F5
Для Мобильных устройств:
-Safari: На мобильном устройстве перейти в раздел настройки, выбрать строку Safari, нажать «Очистить историю и данные»
-Яндекс браузер: На мобильном устройстве нажать на иконку профиля в правом верхнем углу, перейти в настройки приложения, раздел конфиденциальность, очистить кеш браузера.
-Chrome: Перейти в настройки браузера, выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность, раздел история, Удалить историю приложения и файлы куки.
Как удалить cookie файлы:
На ПК в браузере нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+DEL, выбрать временной диапазон «всё время», выделить галочками строки «Файлы cookie», «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Нажать «удалить данные»
Если ошибка сохраняется - просьба связаться с вашим менеджером, либо описать суть проблемы на почтовый адрес admin@mobi-pro.ru
Так же вы можете оформить ваш заказ по телефону, либо через вашего личного менеджера.
С уважением, команда Mobi Pro
После перехода на новую версию сайта, часть покупателей столкнулась с проблемами или ошибками, которые не позволяют полноценно оформить заказ и мешают нормальной работе.
Наша команда прекрасно понимает, насколько это важно, и приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время все ошибки будут исправлены.
При возникновении ошибок, в первую очередь, необходимо очистить кеш браузера и удалить cookie файлы.
Как очистить кеш браузера:
Для ПК: Перейти на сайт mobi-pro.ru, нажать сочетание клавиш CTRL + F5
Для Мобильных устройств:
-Safari: На мобильном устройстве перейти в раздел настройки, выбрать строку Safari, нажать «Очистить историю и данные»
-Яндекс браузер: На мобильном устройстве нажать на иконку профиля в правом верхнем углу, перейти в настройки приложения, раздел конфиденциальность, очистить кеш браузера.
-Chrome: Перейти в настройки браузера, выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность, раздел история, Удалить историю приложения и файлы куки.
Как удалить cookie файлы:
На ПК в браузере нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+DEL, выбрать временной диапазон «всё время», выделить галочками строки «Файлы cookie», «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Нажать «удалить данные»
Если ошибка сохраняется - просьба связаться с вашим менеджером, либо описать суть проблемы на почтовый адрес admin@mobi-pro.ru
Так же вы можете оформить ваш заказ по телефону, либо через вашего личного менеджера.
С уважением, команда Mobi Pro